00:02   07 июня
Новый законопроект о запрете демонастрации полицейского насилия разработан во Франции по просьбе полицейского профсоюза. Жители должны будут перестать снимать и распространять видеоролики, демонстрирующие насильственные методы работы полицейских
нахальные известия, нахальный космос

Хьюстон, у вас проблемы: две миссии NASA завершились провалом из-за поставщика-афериста

Текст: Вячеслав Аркадьев Фото: nasa.gov
08.05.2019 00:00
1.3K
В 2009 году не вышел орбиту спутник Carbon Observatory, а в 2011 неудачно прошел пуск еще одного спутника NASA. В обоих случаях у ракет-носителей случились схожие поломки, агентству это обошлось в 700 миллионов долларов. И только сейчас в агентстве выяснили, что компания, продававшая им алюминиевые профили, подделывала результаты тестов
Тем временем, пока наши правоохранители расследуют хищения и мошенничество подрядчиков «Роскосмоса», американский минюст взялся доказать, что компании из США не уступают российским в деле облапошивания государства. Минюст и космическое агентство опубликовали отчет о расследовании неудачных миссий NASA. В 2009 году неудачей закончился пуск носителя Taurus со спутником для измерения уровня углекислого газа в атмосфере. В 2011 году тот же носитель не доставил на орбиту спутник для изучения климатических явлений.



И в одном и в другом случаях на завершающем этапе не отстрелился головной обтекатель, под которым находится космический аппарат. Обломки аппаратов падали в океан. Уже после инцидентов специалисты NASA во время тестов обратили внимание на алюминиевые профили, из которых изготовлено устройство для отделения обтекателя. Внешне они выглядели как положено. Однако тест на прочность показал, что характеристики алюминия не соответствуют требованиям агентства. После чего к расследованию подключились правоохранители.

В своем официальном заявлении NASA поясняет, что агентство не проводит самостоятельно тестирование всех деталей космической техники. Заказчик доверяет результатам тестов, которые демонстрируют производители. Поставщик профилей – сейчас эта компания называется Hyrdo Extrusion Portland – самостоятельно проверял прочность деталей на специальном устройстве. Однако выяснилось, что несколько лет подряд руководители завода меняли вручную цифры в бумажных отчетах. В лаборатории изменили компьютерную программу, которая следила за тестированием. Компания поставляла эти профили NASA, военным и коммерческим заказчикам. 

Hyrdo Extrusion Portland отстранили от выполнения государственных заказов, ее владельцы выплатят государству около 47 миллионов долларов.

 
Комментарии (0)
- Пока еще никто не прокомментировал.
01.06.2020 21:45

Пока жители хутора Веселый продолжают сопротивляться усилиям ГК «Чистый город» по строительству у них под носом нового мусорного завода, донской губернатор красуется на фоне такого же объекта в Волгодонске. Его обещание разобраться так и не выполнено, а «веселовские партизаны» вновь приглашают Голубева в гости

01.06.2020 16:10

Пока федеральный центр не хочет ничего решать и занят парадом, два федеральных агентства заявили, что не им определять, где, когда и что заработает летом. На Кубани в ответ открыли только некоторые санатории и закрыли пляжи и парки. Однако, по наблюдениям «Нахаловки», морской трафик на трассе М-4 «Дон» уже в наличии

29.05.2020 22:49

В перечень отраслей, экономически травмированных ограничительными мерами, добавились информагенства, ТВ, радио и печатные СМИ. Об этом 29 мая заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Журналистам обещают помочь с кредитами и оформить льготы

27.05.2020 16:01

Генпрокуратура выдвинула обвинения в отношении Сергея Бурлака. По версии следствия, халатность чиновника привела к установке некачественных водонапорных башен и пробоине в областном бюджете размером в 3,5 млн рублей. Глава вину признал

27.05.2020 00:11

Обеспокоенные ростовские журналисты опубликовали документы, предположительно полученные из регионального Росфинмониторинга. Бумаги свидетельствуют о существенном завышении цены на покупку медицинского оборудования фирмой, косвенно связанной с донским министром по противодействию коррупции Олегом Жеухиным

26.05.2020 16:59

На выходных в психоневрологическом интернате Сальска (СПНИ) произошла масштабная вспышка коронавирусной инфекции по итальянскому сценарию. Здесь под наблюдением находится более 400 стариков и психически больных граждан. Сейчас учреждение закрыли на карантин, а его сайт взломан

Тёрочки
Вот интересно , депутат Попов Дмитрий, на " чью мельницу воду льёт" ? С одной стороны , совершенно справедливо , что рельсы должны быть трамвайные по СНИПАм , но с другой стороны эти рельсы также должны быть проложены по СНИПам, а на улице Щорса как и на улице Калинина осевая трамвайной коллеи проходит на расстоянии 5 с чем то метров или меньше , а должно быть 20 метров по тем же СНИПАМ! Значит надо изменять маршруты?! Вес новых трамвев сопоставим с весом легендарного танка Т-34 , танка -героя Великой отечественной войны! И ещё, по поводу экологичности трамвая.Этот анекдот пусть слушают другие, а не коренные новочеркассцы, которые родились здесь и знают, что повернув головы на восток, и посмотрев на дым идущий с труб ГРЭС, которую ещё коммунисты обещали перевести на газ, они тут же поймут всю правду о происхождкении электроэнергии и об экологичности трамвая! Напомню, по данным 2019 года город Новочеркасск входит в 15 самых грязных мест России. И также , ещё момент.Что-то не было видно и слышно депутата Попова в 2013 году, в любом качестве, когда жители улицы Щорса били во все колокола и инстанции , с просьбой либо убрать кошмарные старые вагоны и пути, либо отремонтировать . Где же он был и 3 года назад , когда прокуратура города и роспотребнадзор ОФИЦИАЛЬНО зарегистрировали на улице Щорса превышение уровней шума и вибрации. Как говорят жители улицы-ремонта здесь не видели с 1978 года или чтото около этого.Где же был депутат Попов, когда представитель жителей улицы Щорса -Ильченко Геннадий встречался с губернатором области и обсуждали эту проблему и что сказал , губернатор на этой встрече депутат помнит? Нет! И вообще то надо задать уже лостаточно не молодому депутату Попову вопрос самому себе, а о чём мы собственно ведём речь--о сохранении того вида транспорта который постоянно высасывает деньги из бюджета и покрыт постоянно креминальными схемами или о том, чтобы обеспечить горожан общественным транспортом? Не становится трамвай в нынешем его протяжении дорогой игрушкой для влсть придержащих при полнейшем отсутствии в городе современных поликлиник и больниц! В городе уже более 100 человек заразились опаснейшей инфекцией--коронавирусом , два месяца не было никакиз ИСЗ в аптеках и больницах, а мы никак не можем закончит ремонт хотя бы маршрута №2!! Очень много вопросов у жителей как к администрацииЮ как к губернатору, решения которого не выполняются так и к депутатам местной думы. Но есть один и самый главный--у вас ребята деньги на этот трамвай есть? На его ремонт, на эксплуатацию, на создание переездов к каждому дому!!!!,на оплату элетроэнергии хотябы 50 %,на зарплату работникам, которы по полгода не работники? Есть наша мудрая донская пословица:" Не можешьчто-то делать , не мучай своё сидалище" Грубо-да, честно-тоже да.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ
Товар успешно добавлен в корзину