Отправить
«Нахаловка» предупреждает: проституция и распространение порнографии в России наказуемы
О современной интерпретации древнейшей профессии говорим с Алиной Масловской (имя изменено) из Новочеркасска, которой платят за эротические фотографии. Алине 25 лет, и она уже больше года работает «на дому». Общается с мужчинами, отправляет им фото в белье и получает за это неплохие, по ее мнению, деньги.
Вы никогда не узнаете в Алине секс-модель, даже если будете годами изучать ее профили в социальных сетях. Она приличная девушка, любит свою собаку, ведет вполне здоровый образ жизни. О ее «темной стороне» не знает почти никто, кроме мамы, которая, похоже, смирилась.
При подготовке к интервью по теме, о которой практически ничего не знаю, первое пришедшее в голову сравнение оказалось неверным.
– Вашу работу можно назвать интернет-эскортом?
– Ну, грубо говоря, да. Но на самом деле нет. Эскорт предполагает сопровождение мужчины куда-то и возможную интимную связь. Я же просто скидываю им свои фотки и видео.
– Как вы находите нужного мужчину?
– Я знакомлюсь с мужчинами на различных сайтах: Badoo, Tinder, WhatsApp, Instagram. Поиск происходит и через знакомых. К примеру, у меня есть подруга, которая знакомит меня с мужчинами, с которыми я могу в дальнейшем перейти на другой уровень общения. А еще есть сайт «Denim», на нем вам предлагают скачать приложение, но это возможно, только если у вас не айфон, а андроид. «Яблоко» блокирует его.
– Сколько ты зарабатываешь?
– За одну фотку можно заработать от 1500 до 3000 рублей. Все и всегда по-разному. Можно и больше, можно и меньше. Все зависит от щедрости клиента и от хорошо подвешенного языка.
– Общение с мужчиной происходит по какой-то конкретной схеме?
– Вы знакомитесь, типичные «привет» и «как дела», ведете беседу. Здесь важно сразу понять цель мужчины. К примеру, на «Denim» в анкете указано, какого общения желает человек: виртуального или реальной встречи. От этого я и отталкиваюсь. Дальше, когда вы уже понимаете цель вашего общения, то все сводится к интим-фото. Он заказывает, я отправляю фотки, клиент переводит деньги. Тут мне важно не лохануться. Некоторые девочки берут оплату вперед. Меня, кстати, несколько раз кидали: фотки были отправлены, а деньги – нет. Человек просто меня заблокировал везде. Иногда мужчины боятся давать вначале деньги, так как их тоже могут развести. Поэтому нужно искать компромисс и уметь договариваться. Собственно, вот и вся схема.
– Что нужно говорить мужчине, чтобы его «зацепить» и он щедро заплатил за интим-фото?
– Мужикам надо, чтобы их выслушали, чтобы сказали комплименты. Принято считать, что только девочкам нужно говорить приятные слова, но нет, приятно всем. Важно понимать, что, скорее всего, он устал на работе, и ему хочется просто расслабиться и послушать, какой он классный. Когда человеку хорошо, он и щедрым становится.
– Это вызывает привыкание?
– В какой-то степени да. Потому что ты понимаешь, что за одну фотку в белье можешь заработать столько, сколько за рабочую смену. И даже раздеваться не надо. Зашла в туалет, щелкнулась в зеркало, отправила - и вуаля. Это начинает нравиться и затягивает. Это почти легкие деньги.
– А почему почти?
– Иногда много энергии нужно тратить на общение и на то, чтобы мужчина клюнул. И, конечно же, нужно хорошо выглядеть. То есть макияж, укладка… Приходится держать свое тело в ухоженном, подтянутом состоянии. Большой запрос в основном на худеньких девочек с подкачанными попами. Соответственно, если у тебя на боках висят «ушки», то это не всех устроит.
– Сколько максимально ты можешь заработать за одну фотку?
– Около пяти тысяч рублей. Просто за фото в бюстгальтере и чулочках, которые многие и так выкладывают в инстаграм на всеобщее обозрение. Да и в принципе, каждая девчонка хоть раз кидала своему парню эротические фотки. Ну, мои подруги точно так делают, а я за это еще и деньги получаю. В наши дни это нормально.
– Если все это есть в доступном формате в Инстаграм, то зачем мужчины ищут еще и приватные фото такого рода? Зачем они платят за то, что можно взять бесплатно?
– Потому что так они думают, что они особенные. Что общее – то общее, а это тут специально для меня, такого классного и крутого. Они начинают чувствовать себя важными и необходимыми, им, как правило, телочки из инстаграма такого не подарят. Хотя многие блогеры, «типа модели», тоже занимаются таким интим-фото эскортом. Инстаграм у них как портфолио. Но его видят все, а тут по специальному заказу лично для него кто-то сфотографировался и накрасился. Самооценка поднимается.
– Постоянные спонсоры у тебя есть?
– Да, это иностранцы. Вернее, русские, которые работают за рубежом, но иногда приезжают в Ростов и общаются со мной. Я, кстати, никогда с ними не встречалась. Им просто нравится мое общение, и им самим приятно мне помочь материально.
– Какие необычные фетиши тебя просили воплотить в фото?
– Просили фотки с мужчиной во время обычного или орального секса, фотки с какими-то секс-игрушками. Некоторых такое возбуждает, но я отказываю. Поначалу меня это пугало, сейчас уже привыкла. Чаще все-таки поступают стандартные просьбы: прикусить губу, приспустить бретельку бюстгальтера.
– Такая работа не мешает личной жизни?
– Ох, скорее всего, мешает. Сейчас у меня нет молодого человека, поэтому меня ничего не сковывает в моральном плане. Но когда я начала этим заниматься, он у меня был, и когда он узнал, мы жутко поссорились. Если в кого-то сейчас влюблюсь, то буду скрывать это, наверное. К примеру, мои друзья и отец о моей работе не знают.
– Почему ты им не рассказываешь, боишься?
– Конечно, у меня консервативный папа, и хоть я уже немаленькая девочка, не хочу сделать ему неприятно. Мама знает, и она меня поддерживает. Мне комфортно от того, что я делаю, поэтому и она спокойна. У меня замечательная мама. А друзьям этого просто не надо знать.
– Испытываешь угрызения совести?
– Нет, а должна? Это мой выбор, и мне с ним хорошо живется. Отправлять фотки за деньги – не аморально. Есть вещи и похуже.
– В интернет-эскорте есть сутенеры?
– Ну, я думаю, что в крупных каких-то объединениях есть, но это больше история именно о сексе за деньги. У меня же просто есть подружки, и мы друг другу иногда помогаем находить заинтересованных в таком досуге мужчин. В интернете нет такой иерархии, как в проституции.
– Как в Ростове обстоят дела с проституцией?
– Думаю, отлично у нас все. Конечно, это не в открытую и нелегально делается. Есть массажные салоны, в которых вам могут предоставить специальное меню "ВИП-услуги"; существуют клубы, в которых у танцовщиц есть так называемое «Crazy-меню». За определенную плату можно все. Я считаю, что в современном мире никто никого не принуждает. Это не сериал «Проклятый рай», где девочек насильно заставляли этим заниматься и клиенты делали, что хотели. Проституция эволюционировала. Девочки делают все только по своему желание, многие кайфуют от этого. Я не считаю, что это постыдно, это их выбор. А миф про то, что клиент платит деньги, а значит может делать все, что хочет, – ложь.
«Нахаловка» еще раз напоминает, что проституция в России вне закона и карается с каждым годом все строже. А вот микробизнес на собственных эротических фотографиях в нижнем белье, каким бы пограничным он ни был, все еще неподсуден, если налоговая не поймает, конечно. Страшно и представить, сколько «девушек Playboy» прямо сейчас заливают парням свои фотки через телегу, чтобы те могли похвастаться ими друзьям. Или просто подумать над ними в одиночестве.