00:08   22 января
Платформа Tilda заблокировала сайт, посвященный «ростовскому делу». В компании заявили, что это временно и им просто не хватает юридической мощности, чтобы публиковать такой серьезный политический контент. Ростовская молодежь вспоминает по этому поводу Джорджа Оруэлла и его знаменитую антиутопию
нахальные известия, нахальные девчонки

Новости спорта:
не в глаз, а в рот

Текст: Елена Ткачева Фото: reebok.com
13.02.2019 00:51
5.4K
Рекламная кампания Reebok в России взорвала Интернет и еще раз разделила россиян на противоборствующие лагери. Таких массовых споров об оральном сексе, феминизме, БДСМ и его разновидности – женском доминировании наши интернеты еще не видели, а о куннилингусе спорят даже тихие пенсионеры  
Задумка изначально была смелой (консерваторам читать: сомнительной). Ведущий специалист по маркетингу (уже бывший) компании Reebok в России Александр Голофаст обратился к создательнице феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой с предложением сделать совместную рекламную кампанию. 

По сути это была российская версия довольно успешной международной маркетинговой истории Reebok, которая продвигалась с хештегом #bemorehuman. Разумеется, речь идет не гуманности, а о том, что женщина в первую очередь человек и не должна соответствовать чьим-либо ожиданиям и представлениям, в том числе о женственности. Лицами международной кампании Reebok стали известные спортсменки и общественные деятели женского пола, которые были призваны вдохновить женщин быть собой, совершенствоваться и не бояться неудач. В частности, кроссфит спортсменка Катрин Дэвидсдоттир красуется на плакате с надписью: «Если кажется, что ты не подходишь, разбей представления о подходящем» (Ifitdoesn`tseemlikeyoufitin, breakwhatitmeanstofit).



Видимо, этот слоган вдохновил российское маркетинговое управление Reebok, поскольку был выбран хештег #нивкакиерамки. В качестве слоганов были выбраны шутливые твиты Залины Маршенкуловой – помимо прочего основательницы сайта BreakingMad  и управляющего партнера ИД «Мамихлапинатана». Довольно логично, что она же и позировала с собственными твитами. Кроме того, лицами кампании стали российские спортсменки из традиционно мужских видов спорта: кандидатка в мастера спорта по боксу и активистка Изабель Магкоева, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец MMA Юстына Грачык.

Сама Маршенкулова, активный пользователь Твиттера  с говорящим именем «Маячок Антихриста», призналась, что до последнего не верила, что Reebok решится взять ее твиты, включая и пресловутый «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».



«Когда мне предложили стать лицом кампании Reebok, я сказала, что не вижу никакого смысла в рекламных кампаниях из безликих ванильных фразочек типа «хе-хей, у тебя все получится», «девочки молодца» и так далее. Все знают прекрасно, что я проповедник снятия табу на разговоры о сексуальности. Я в принципе поставщик спорного, дискуссионного контента, – объяснила Залина Маршенкулова. – Я неприличная девочка. Мне было бы странно участвовать в каком-либо мероприятии под рафинированными слоганами про добро. Это не я, не мой характер. Отсюда и вся эта акция #нивкакиерамки – о том, что пора бы намекнуть патриархальному миру, что женщины не должны быть «порядочными, скромными» и говорить только то, что можно. Они могут быть любыми».



При этом феминистка подчеркнула, что не настаивала  на выборе твита именно про БДСМ-практику фейс-ситтинга. За контент отвечал уже покинувший Reebok Александр Голофаст.
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» – это цитата не о насилии. Это цитата, наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру. Дело в том, что большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему куннилингуса и публично уж точно никогда не признаются, что они это делают и тем более им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин. Мы, наоборот, призываем этой цитатой их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», – высказал свое мнение Голофаст.

Промо-ролик рекламной кампании Reebok на Ютьюбе о ценностях героинь не содержит каких-либо материалов сексуального характера, как и намеков на них. За пять дней с момента публикации видео посмотрели более 240 тысяч человек, оно набрало 1,2 тысячи лайков и 9,4 дизлайков. В комментариях компанию обвинили чуть ли не фашизме, а героинь назвали некрасивыми. Собственно, получилось буквально: с чем боролись, на то и напоролись.



Компания Reebok приостановила акцию #нивкакиерамки и в своем Инстаграме дала сдержанный комментарий, пояснив, что контент оказался слишком «взрослым»: «В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта – смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании».

Пожалуй, сложно вспомнить другую рекламную кампанию, которая так взбудоражила бы общественность: высказались все. Большинство пользователей-мужчин обиделись на призыв сесть им на лицо и назвали акцию агрессивной; кроме того, критиковали внешность героинь и их образ жизни/мыслей; самые спокойные обвинили Reebok в отсутствии вкуса. В социальных сетях Залина Маршенкулова и вовсе столкнулась с физическими угрозами. 



Одновременно кампания оказалась важной хотя бы потому, что заставила обсуждать проблему гендерного равенства и сексуальной свободы. Месседж Reebok услышали, а реклама стала вирусной: только ленивый не предложил, куда следовало бы пересесть с иглы мужского одобрения…

Тем временем женское тело по-прежнему активно эксплуатируется в рекламе и не вызывает подобного шквала негатива, несмотря на куда более прямолинейный контекст. Стоит только спросить поисковик...



Ну а «Нахаловка» вообще искренне полагает, что кому, как и на что садиться, пусть решает не ханжеская интернет-общественность, а каждая девушка сама для себя. Максимум публичности здесь – предупредить партнера хоть немного заранее. А ну-ка, девушки! А ну-ка, парни!

 
Комментарии (0)
- Пока еще никто не прокомментировал.
17.01.2020 00:57

Как гром среди ясного неба разлетелась по СМИ весть о том, что РПЦ отбирает у маленьких ростовчан Театр кукол только под тем предлогом, что он построен на фундаменте греческого храма. С такой интерпретацией категорически не согласен собеседник «Нахаловки» Игорь Петровский, пресс-секретарь митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия

16.01.2020 00:35

После обращения Путина к Федеральному собранию правительство во главе с Медведевым подало в отставку. Новым премьер-министром, возможно, станет глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, чью кандидатуру предложил лично президент. К чему готовиться жителям Нахаловок по всей стране?

15.01.2020 23:28

Выдуманный скандал в ульяновской школе: родители учеников девятого класса требуют уволить учительницу за «показуху», а именно — публичную покупку нижнего белья в торговом центре. Интернет-пользователи повелись и дружно поднялись на защиту педагога, в том числе, не смолчали и ростовские коллеги. А админы группы фейк-новостей уже удалили пост и посмеиваются

15.01.2020 10:33

Бывший глава автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон, которому японские налоговики предъявили обвинение в неуплате налогов на общую сумму 71 млн долларов и присвоении около 3,25 млн долларов, буквально накануне появления в Токио Санта Клауса совершил из Японии «побег года»

14.01.2020 00:30

Мамонты вымерли, а ростовские предприниматели умудряются до сих пор на них зарабатывать. Продажа бивней давно умерших животных — сфера деятельности богатых нелегалов. Как с ними бороться и почему лицензии есть далеко не у всех, разбирается «Нахаловка»

13.01.2020 16:24

В районе хутора Веселый Ростовской области продолжается «незаметное» строительство межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса (МЭОК). Но Нахаловка заметила и не оставила без внимания. Первые, кому мы дали высказаться, — «веселовские партизаны». Люди на удивление приятные, а главное — понимающие сложившуюся ситуацию

Тёрочки
Дорогостоящие украшения зачастую употребляются огромным победой, так в парней, еще и в женщин, также к тому же прикрасы с ценного серебра смогут достаточно сказать об имидж также чувства женщины. Ювелирные украшения идеальный сюрприз на любой мероприятие https://dragzoloto.ru близкому личности также приятный удовольствие себе, по особенности награды. Когда юзер оценщик серебрянных прикрас, показываем полезный сайт, на котором описаны правдивые пункты об ювелирные продукты, и настоятельные рекомендации по уходу, отбора плюс оформлении, обследование также обновления. Сайт металлических браслетов https://dragzoloto.ru/cepi-braslety/ описывает заголовки: оригинальные кольца, многогранные браслеты, серьги, украшения из керамики, изысканные камушки к тому же подобные прикрасы, вместе с вспоможением каких очень практично желать интересные описание. Здесь то, что надо читатели давно рассполагали обозреть об золотые элементы, серебро, подлинные драгоценные камушки, имитация, совмещение керамики и изумруда и характеристики изделий размещено в нашем веб страничке.
Очень честно написано,что удивительно в наше время. Что сейчас происходит на территории Мясниковского района,а именно,в х.Весёлом,не иначе ,как ,,Преступление,, не назовешь. Идёт полное уничтожение богатых ,пахотных ресурсов,эти земли славятся рекордными урожаями.Я считаю,что уже сверхценизм ,строить дорогу по захоронениям со столь опасными ,смертельными заболеваниями.Не один здравомыслящий человек, не будет складирывать отходы жизнедеятельности в водоносные грунты,связанные цепочкой с огромными водоёмами: пруды,река,море.Это прямая угроза всему живому.Строить такой объект на небольшом расстоянии от памятников истории. Слаживается такое мнение,что наши слуги народа,это вредители,живущие одним днём, во славу золотого тельца,не думающие о своих детях,дальнейших поколениях,живущие по принципу здесь и сейчас.
Подготовительные работы- это когда производятся подъездные пути, завозится материал, а ЧГ наделал уже порчи больше, чем предусмотрено подготовительные работами. Не в конфликт с населением нужно было выступать, а в диалог. У кого спросили согласие, у всех для кого село не место жительства, а место работы. Такие же "знатоки" дали добро и вблизи Петровки. Компетентные главы, архитекторы, депутаты не знали и не знают заповедных зон района, откуда им про эпидемии тогда знать. Рядом со въездом в село стояли круглосуточно военные, которые не впускали и не выпускали ни один транспорт без обработки шин и всех пассажиров. Выходили из автобуса и проходили по через реагенты, чтобы через подошву обуви не вынести инфекцию из села. Из их комментариев можно сделать только один вывод-о несоответствии с занимаемой должностью. И откуда на буграх вода после дождя? После дождя вода собирается в низине, а не на верху. А вот после дождей там и копать не надо, она будет на поверхности стоять, поэтому и камыш растёт. Всё село вам сразу сказали, что в том месте ничего делать нельзя и объяснили почему. Если бы кто слушал это население....
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ
Товар успешно добавлен в корзину