06:53   10 июля
Трое жителей Монголии были госпитализированы, после того как отведали мясо сурка. Город, в котором проживают зараженные, закрыт на карантин. Специалисты утверждают, что ждать новой эпидемии не стоит, но грызунов лучше не есть
нахальные известия, нахальные девчонки

Новости спорта:
не в глаз, а в рот

Текст: Елена Ткачева Фото: reebok.com
13.02.2019 00:51
6.1K
Рекламная кампания Reebok в России взорвала Интернет и еще раз разделила россиян на противоборствующие лагери. Таких массовых споров об оральном сексе, феминизме, БДСМ и его разновидности – женском доминировании наши интернеты еще не видели, а о куннилингусе спорят даже тихие пенсионеры  
Задумка изначально была смелой (консерваторам читать: сомнительной). Ведущий специалист по маркетингу (уже бывший) компании Reebok в России Александр Голофаст обратился к создательнице феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой с предложением сделать совместную рекламную кампанию. 

По сути это была российская версия довольно успешной международной маркетинговой истории Reebok, которая продвигалась с хештегом #bemorehuman. Разумеется, речь идет не гуманности, а о том, что женщина в первую очередь человек и не должна соответствовать чьим-либо ожиданиям и представлениям, в том числе о женственности. Лицами международной кампании Reebok стали известные спортсменки и общественные деятели женского пола, которые были призваны вдохновить женщин быть собой, совершенствоваться и не бояться неудач. В частности, кроссфит спортсменка Катрин Дэвидсдоттир красуется на плакате с надписью: «Если кажется, что ты не подходишь, разбей представления о подходящем» (Ifitdoesn`tseemlikeyoufitin, breakwhatitmeanstofit).



Видимо, этот слоган вдохновил российское маркетинговое управление Reebok, поскольку был выбран хештег #нивкакиерамки. В качестве слоганов были выбраны шутливые твиты Залины Маршенкуловой – помимо прочего основательницы сайта BreakingMad  и управляющего партнера ИД «Мамихлапинатана». Довольно логично, что она же и позировала с собственными твитами. Кроме того, лицами кампании стали российские спортсменки из традиционно мужских видов спорта: кандидатка в мастера спорта по боксу и активистка Изабель Магкоева, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец MMA Юстына Грачык.

Сама Маршенкулова, активный пользователь Твиттера  с говорящим именем «Маячок Антихриста», призналась, что до последнего не верила, что Reebok решится взять ее твиты, включая и пресловутый «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».



«Когда мне предложили стать лицом кампании Reebok, я сказала, что не вижу никакого смысла в рекламных кампаниях из безликих ванильных фразочек типа «хе-хей, у тебя все получится», «девочки молодца» и так далее. Все знают прекрасно, что я проповедник снятия табу на разговоры о сексуальности. Я в принципе поставщик спорного, дискуссионного контента, – объяснила Залина Маршенкулова. – Я неприличная девочка. Мне было бы странно участвовать в каком-либо мероприятии под рафинированными слоганами про добро. Это не я, не мой характер. Отсюда и вся эта акция #нивкакиерамки – о том, что пора бы намекнуть патриархальному миру, что женщины не должны быть «порядочными, скромными» и говорить только то, что можно. Они могут быть любыми».



При этом феминистка подчеркнула, что не настаивала  на выборе твита именно про БДСМ-практику фейс-ситтинга. За контент отвечал уже покинувший Reebok Александр Голофаст.
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» – это цитата не о насилии. Это цитата, наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру. Дело в том, что большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему куннилингуса и публично уж точно никогда не признаются, что они это делают и тем более им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин. Мы, наоборот, призываем этой цитатой их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», – высказал свое мнение Голофаст.

Промо-ролик рекламной кампании Reebok на Ютьюбе о ценностях героинь не содержит каких-либо материалов сексуального характера, как и намеков на них. За пять дней с момента публикации видео посмотрели более 240 тысяч человек, оно набрало 1,2 тысячи лайков и 9,4 дизлайков. В комментариях компанию обвинили чуть ли не фашизме, а героинь назвали некрасивыми. Собственно, получилось буквально: с чем боролись, на то и напоролись.



Компания Reebok приостановила акцию #нивкакиерамки и в своем Инстаграме дала сдержанный комментарий, пояснив, что контент оказался слишком «взрослым»: «В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта – смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании».

Пожалуй, сложно вспомнить другую рекламную кампанию, которая так взбудоражила бы общественность: высказались все. Большинство пользователей-мужчин обиделись на призыв сесть им на лицо и назвали акцию агрессивной; кроме того, критиковали внешность героинь и их образ жизни/мыслей; самые спокойные обвинили Reebok в отсутствии вкуса. В социальных сетях Залина Маршенкулова и вовсе столкнулась с физическими угрозами. 



Одновременно кампания оказалась важной хотя бы потому, что заставила обсуждать проблему гендерного равенства и сексуальной свободы. Месседж Reebok услышали, а реклама стала вирусной: только ленивый не предложил, куда следовало бы пересесть с иглы мужского одобрения…

Тем временем женское тело по-прежнему активно эксплуатируется в рекламе и не вызывает подобного шквала негатива, несмотря на куда более прямолинейный контекст. Стоит только спросить поисковик...



Ну а «Нахаловка» вообще искренне полагает, что кому, как и на что садиться, пусть решает не ханжеская интернет-общественность, а каждая девушка сама для себя. Максимум публичности здесь – предупредить партнера хоть немного заранее. А ну-ка, девушки! А ну-ка, парни!

 
Комментарии (0)
- Пока еще никто не прокомментировал.
07.07.2020 21:09

За два дня в Краснодаре произошло 14 аварий на линиях электропередач. Глава региона поручил сформировать краевой оперштаб для мониторинга ситуации. Виноватых ищет следственный комитет, а в Ростове объявили штормовое предупреждение

06.07.2020 18:31

Эльман Пашаев сообщил, что раннее сделанные Ефремовым заявления свидетельствовали о его готовности оплатить последствия аварии, в которой участвовала его машина. Но нести наказание Михаил Ефремов не намерен. Спустя несколько дней правозащитник объяснил, что его не так поняли

02.07.2020 13:26

В ролике девушка поет про запретную любовь арестантки и сотрудника правоохранительных органов. По словам начинающей певицы, в будущем она планирует снимать вайны, совмещая карьеру шансонетки с работой дознавателя МВД

30.06.2020 16:44

Отмена ограничения касается россиян, которые приехали в РО из других субъектов Российской Федерации. На тех же, кто пересек федеральные границы, новшество пока не распространяется

29.06.2020 17:45

Обращение к журналистам и общественности актер передал через адвоката. Ефремов заявил, что трагическое ДТП никак не связано с его политическими взглядами, и на всякий случай уточнил, что хорошо относится к Путину и некоторым поправкам в Конституцию

28.06.2020 11:14

Пока в интернете все активно обсуждают нашумевшие агитационные ролики про поправки в Конституцию и устраивают флешмобы, на избирательные участки уже третий день один за одним съезжаются рейсовые автобусы из ЛДНР с толпами желающих поставить галочку

Тёрочки
Albrigi Tecnology is a leading manufacturer of stainless steel tanks and turn-key systems for the chemical, food, pharmaceutical and petrochemical industries. Every system manufactured by Albrigi embodies 30 years of experience in this trade, during which the company has acquired cutting-edge technologies and the most sophisticated manufacturing techniques. Production is almost totally robotized to guarantee excellent quality and maximum precision of machining processes and finishes. All Albrigi tanks and systems are made entirely out of AISI 304L stainless steel or, on request, out of AISI 316L stainless steel. They are designed to combine the hygiene that is offered by stainless steel, with speed and effectiveness of maintenance and cleaning procedures. Thanks to a diversified product line and a wide range of proposals, Albrigi Tecnology is able to solve even the size, space and shipping problems in full compliance with the most stringent Italian and foreign market standards. https://en.albrigi.com/tanks/opportunity-tanks.html MADE-TO-MEASURE PLANTS AROUND THE WORLD All production and storage systems have special requirements due to the type of products to be preserved and/or treated, the location of the plant and even the size. In order to be able to meet all these market demands, Albrigi Tecnologie has, in just a few decades, taken a global leadership role in research, design, development and manufacture of highly individual treatment and storage plants that respond exactly to the specific needs of the partner-customer. HIGH VISCOSITY PRODUCTS Albrigi has created a plant for the preparation of high viscosity products that aims to multiply the production capacity and revolutionize the production system. The heart of the system includes two reactors / mixers - made of AISI 316 L stainless steel - with 3 different rotating mixing systems inserted inside the tanks. All with the ability to work even under vacuum, guaranteeing - automatically - homogeneity to the final product, and therefore high quality. This system performs heating - cooling - vacuum or pressure - weighing, mixing processes with the use of three different automatic mixing and washing system technologies. The drain is facilitated with a 45 ° cone - with ladder and service catwalk - power board - control console.  
Cleaning up cottages or cottages is a popular solution amongst owners of lodge. Maintaining their tidiness is frequently fairly problematic as well as hard, considering that it is a big area of the facilities as well as the surrounding location, there are numerous washrooms and spaces for numerous purposes. Self-care for a country house can be fairly challenging, since the procedure requires the schedule of really different family chemicals, devices as well as takes a great deal of time. PROMPTLY As Well As EFFECTIVELY We strive not to lose time, but at the same time do not rush to the hinderance of the outcome. Our team contains experts of the highest degree in all locations. SINCERE RATES WITHOUT SURPRISE SUPPLEMENTS Our costs are dealt with as well as depend just on the area. We ensure the safety and security of the cost approximately a cent. TIME PLAYS ROLE We appreciate the moment and also recognize a whole lot concerning the benefits. We agree on the phone as well as come promptly to tidy. Business already have all the necessary cleaning tools, cleaning items of European quality as well as knowledgeable staff that can easily cope with also one of the most difficult spots. Before entering into a contract, the manager and also the customer identify the entire package of services, whether it is simply general or comprehensive cleansing, whether extra window cleaning or upholstered furniture is called for. Leave a demand, as well as our manager will answer inquiries, motivate you on a collection of services as well as compute the expense of cleansing completely free. We welcome you to comply. In property cleaning services - perfect House maid NYC - it is actually very easy, hassle-free as well as cost effective with our provider. Trust fund the hygiene leaders to residence cleaning Brooklyn! We make use of qualified soaps as well as technical tools of worldwide suppliers in our job and carry out a great task with cleaning of any kind of difficulty. 8]Apartment maid service nyc Teamwork along with the provider is the surety of an impressive, financially rewarding and efficient cleaning of qualified residence cleansing as well as bordering regions. Currently, residence cleaning services from our firm are actually utilized in New Jersey. Value and you the real advantages and also efficient perks of our service proposal. Through signing a long-lasting solution deal along with our company, you will definitely have the capacity to desert the need to sustain a sizable workers of technological workers, which, in turn, will definitely optimize costs. The cost of the complicated, daily, standard home cleaning of Staten Isle, performed by our staff members, will certainly always be actually less than the expense of wages for cleaners, the investment of cleaning items and also tools. 6]Local home cleaners ny Leave an ask for on the internet site, indicate your name or even company name, connect with contact number as well as date of intended cleaning, leave your wishes and also criteria in a notification to the supervisor if necessary, after that our specialist is going to contact you in the shortest opportunity and define the time, opportunity as well as workplace!
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ
Товар успешно добавлен в корзину