20:58   22 января
Даешь хайп! Правительство – в отставку, мемы и мнения – в атаку. Пока новый премьер Мишустин справляется с потоком шуток, разборок и расследований, его сосед умильно рассказал «Нахаловке» о юности и кудряшках нового премьера
общество, нахальные известия, политика, новости, дороги и дураки, транспорт

Убогих тащить не будем: донской Минтранс заявил, что для хороших дорог нужны не деньги, а желание

Текст: Едигарова Анастасия Фото: nahalovka.ru
29.11.2019 22:26
0.9K
В министерстве транспорта Ростова прошли общественные слушания об итогах реализации регионального проекта «Дорожная сеть в 2019 году» и планах на следующий год. Кроме скучных отчетов и бодрой статистики «Нахаловка»  узнала, кто именно тянет всю область на дно в дорожном вопросе
Слушания прошли в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКД), с которым областные чиновники носятся как с писаной торбой. Оно и понятно, ведь БКД дает мощного финансового пинка развитию городской инфраструктуры в регионе.

Многие замечают, что дороги в донской столице и соседних городах стали делаться поактивнее, хотя бывают и такие изумительные случаи, как недавно в Таганроге, где асфальт кладут прямо в лужи под дождем. Такие видео заставляют спросить: а вы подумали, когда решили вернуть транспортный налог обратно в муниципалитеты? Они там, если не разворуют все, то профукают по-таганрогски.




Но не будем о грустном. Бюджетные ассигнования на ремонт дорог выделяются солидные, а значит и ответственность отраслевиков перед государством большая. Эта печать ответственности была заметна на лицах подрядчиков и их контролеров, которые окончили сезон дорожных работ перегруженные заказами. Но не везде. 

Министр транспорта РО Андрей Иванов уверен, что деньги не главное. Побывав в составе информационной группы в городе Зверево, пообщавшись с жителями и коллегам, чиновник убедился, что не в размере, ой, то есть не в объеме, счастье. Работы в рамках национального проекта выполнимы даже при самых скромных размерах финансирования. 

– У нас есть ряд целый территорий, которые достаточно долго жалуются на безденежье, но  при этом завершают свои проекты дорожного  хозяйства, – похвалил муниципалов министр Андрей Иванов. – В данном случае коллеги из Зверева меня убеждали, что надо эту улицу включать в БКД, потому что там нет коммуникаций и сам по себе это объект непростой. Но они все же сдали все в срок. Такой опыт реализации национального проекта в очередной раз показывает, что не только в деньгах вопрос. У некоторых и деньги есть, но ни стартовать, ни завершить дело вовремя они не могут.



Ярким примером того, когда деньги есть, но «чего-то не хватило», со слов министра можно считать опять Таганрог, который, по статистическим данным, подводит всю область. В городах региона выполнение плана по ремонту дорог превышает 90%, Таганрог же справился только на 75%. Многострадальный 14-й переулок обещали сдать первого декабря, сейчас дату сдачи объекта перенесли на третье число. Заместитель главы администрации Таганрога Вячеслав Михайлов во всем винит подрядчика, мол, мы ссоримся с ним, а дорожного покрытия как не было, так и нет.

Иванову такой расклад не очень понравился: «Вся страна справляется со своими задачами, а у Таганрога особый подрядчик. Все работают в одинаковых условиях, только одни могут, а другие – нет».

Намеки на немощь таганрогских коллег настораживают, если вспомнить, что авторы самой идеи национальных проектов надеялись не только на улучшение инфраструктуры. Они хотели показать населению, что государство думает о человеке (или хотя бы о том, как голосует на выборах этот самый человек). А как будет голосовать зритель ролика про мокрый асфальт в лужах? Но вернемся в зал.



Министр транспорта обратил внимание своих коллег на то, что национальный проект «Безопасные и качественные дороги» – это не касса взаимопомощи. В его задачи не входит тащить сирых и убогих, которые не умеют работать. Это, считает чиновник, повод консолидировать усилия тех, кто хочет, может и уже сейчас серьезно работает. В этот момент у многих перехватило дыхание, но ожидаемого списка аутсайдеров и отличников не последовало. Так что присутствующие узнали кое-что о дорогах, а вот о дураках информации не прибавилось.

О городе Ростове-на-Дону говорили скупо: в самом деле, что можно добавить к заявлению Алексея Логвиненко о том, что в Советском районе будут ремонтировать всего одну дорогу в следующем году? Добавил замминистра Василий Гойда. По его информации, на дорогах области в 2019 году выполнено работ на 5,5 миллиардов рублей, а вот Ростов-на-Дону не проводит торгов по улице Портовой. Ее давно пора реконструировать, и деньги на это есть, но торги за объект не проведены, и вопрос переносится на 2020 год. 

Нахаловка поздравляет соседей из ЖДР и Западного с тем, что  руководство, похоже, проспало ремонт. Для зимней спячки вроде рановато, но некоторых вообще не попускает.



А вот отличники уже формируют планы на 2020 год. К примеру, представитель ФКУ УПРДОР «Москва-Волгоград» Роман Шляхин  обещает, что въехать в Ростов со стороны Батайска станет легче. В рамках второго этапа реконструкции дороги А135 напротив «Гребного канала» планируется построить разворотную эстакаду. Еще появится новый съезд для безопасного поворота со стороны Краснодара в направлении западного въезда в Ростов. Участок будет доведен до первой технической категории, а пропускная способность будет увеличена в два раза, то есть до 20 тысяч авто в сутки.

Министр транспорта одобрил планы федеральных коллег и радостно сообщил, что жители Батайска после этого будут считать себя ростовчанами в большей степени, чем жители некоторых районов Ростова, не будем показывать пальцем на микрорайоны типа «Суворовского». Но они не портят всю картину, ведь план по дорожным работам на этот год практически выполнен, звезды сошлись правильно, а подрядчики не подвели. Так что дороги ремонтируют, а по дуракам работает другое министерство. Кстати, а оно вообще работает сейчас?
Комментарии (0)
- Пока еще никто не прокомментировал.
22.01.2020 01:09

«Нахаловка» уже рассказывала о так называемых «веселовских партизанах» и их духовном протесте, который заставляет людей выходить на субботники и собирать подписи против строительства мусорного полигона на землях Мясниковского района. Сегодняшняя история о том, как их духовное сопротивление приняли за митинг и какой суд за этим последовал

21.01.2020 00:16

Платформа Tilda заблокировала сайт, посвященный «ростовскому делу». В компании заявили, что это временно и им просто не хватает юридической мощности, чтобы публиковать такой серьезный политический контент. Ростовская молодежь вспоминает по этому поводу Джорджа Оруэлла и его знаменитую антиутопию

17.01.2020 00:57

Как гром среди ясного неба разлетелась по СМИ весть о том, что РПЦ отбирает у маленьких ростовчан Театр кукол только под тем предлогом, что он построен на фундаменте греческого храма. С такой интерпретацией категорически не согласен собеседник «Нахаловки» Игорь Петровский, пресс-секретарь митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия

16.01.2020 00:35

После обращения Путина к Федеральному собранию правительство во главе с Медведевым подало в отставку. Новым премьер-министром, возможно, станет глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, чью кандидатуру предложил лично президент. К чему готовиться жителям Нахаловок по всей стране?

15.01.2020 23:28

Выдуманный скандал в ульяновской школе: родители учеников девятого класса требуют уволить учительницу за «показуху», а именно — публичную покупку нижнего белья в торговом центре. Интернет-пользователи повелись и дружно поднялись на защиту педагога, в том числе, не смолчали и ростовские коллеги. А админы группы фейк-новостей уже удалили пост и посмеиваются

15.01.2020 10:33

Бывший глава автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон, которому японские налоговики предъявили обвинение в неуплате налогов на общую сумму 71 млн долларов и присвоении около 3,25 млн долларов, буквально накануне появления в Токио Санта Клауса совершил из Японии «побег года»

Тёрочки
Очень честно написано,что удивительно в наше время. Что сейчас происходит на территории Мясниковского района,а именно,в х.Весёлом,не иначе ,как ,,Преступление,, не назовешь. Идёт полное уничтожение богатых ,пахотных ресурсов,эти земли славятся рекордными урожаями.Я считаю,что уже сверхценизм ,строить дорогу по захоронениям со столь опасными ,смертельными заболеваниями.Не один здравомыслящий человек, не будет складирывать отходы жизнедеятельности в водоносные грунты,связанные цепочкой с огромными водоёмами: пруды,река,море.Это прямая угроза всему живому.Строить такой объект на небольшом расстоянии от памятников истории. Слаживается такое мнение,что наши слуги народа,это вредители,живущие одним днём, во славу золотого тельца,не думающие о своих детях,дальнейших поколениях,живущие по принципу здесь и сейчас.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ
Товар успешно добавлен в корзину